Как бы вы заверстали копирайт? Варианты ответов:
<p id="copyright">(с) 2005 Company Inc.</p>
<div id="copyright">(с) 2005 Company Inc.</div>
<div id="copyright">
<p>(с) 2008 Company Inc.</p>
</div>
Первый вариант ограничивает нас только одним абзацем. Если со временем потребуется добавить второй абзац копирайта, то верстку придется переделать. Кроме того, представим, что вдруг потребовалось вставить в копирайт блок с какой-то сложной версткой (очередное дизайнерское извращение). Тег <p>
не может содержать блоковых элементов, поэтому опять-таки придется переделать.
Поэтому добавляем контейнер, в который мы сможем засунуть любое количество параграфов и вообще любой фрагмент HTML. Второй вариант уже лучше.
Однако, я выбираю третий вариант, не смотря на то, что он самый длинный. Тег <p>
добавляет еще немного семантики — получается «параграф текста внутри блока копирайта».
Еще один плюс: в версии без стилей блоки текста не слипнутся.
Простой пример.
В версии без стилей текст слипнется:
<div id="some_additional_info">Some additional info.</div>
<div id="copyright">(с) 2008 Company Inc.</div>
А так не слипнется:
<div id="some_additional_info">
<p>Some additional info.</p>
</div>
<div id="copyright">
<p>(с) 2008 Company Inc.</p>
</div>
Кстати, проверять верстку с отключенными стилями вообще очень полезно. Если сайтом по-прежнему можно пользоваться, значит сверстано семантически грамотно.
1 комментарий:
Согласен с Вами. До недавнего времени использовал второй вариант. Теперь понимаю, что третий, наверное, будет лучше.
Отправить комментарий