13.05.2008

Если контент говеный, никакая разметка его не спасет

Для рядового читателя все эти рассуждения о «семантической верстке» по большому счету до лампочки. Они приходят за контентом, а не для того, чтобы проверить правильность верстки. Какие в исходном коде теги и классы их абсолютно не волнует. Если сайт интересный, его прочтут при любой разметке. Если товар охуенный, его закажут не смотря на отсутствие семантики в верстке. Информация, которую создатели сайта хотят донести до людей, гораздо важнее и требует большего внимания, чем верстка этой информации.

Поэтому, когда я получаю для вывешивания на сайте скучный неинтересный на хуй никому не упавший текст, я очень огорчаюсь.

Разумеется, хорошая «семантическая верстка» повышает доступность сайта и видимость поисковыми системами. Конечно, правильная разметка выгодна самим разработчикам, т. к. облегчается поддержка проекта — новому кодеру легче вникнуть и найти место где нужно поправить.

Но интересный контент в тысячу раз важнее. Первых кого должна нанять студия веб-дизайна или интернет-компания, это копирайтера и редактора. Потом уже кодера.

1 комментарий:

DenisX комментирует...

это в детском саду проходят, ага